http://www.

Кровянистые выделения в середине цикла. Насколько это опасно?

Оцените материал
(2 голосов)
Кровянистые выделения в середине цикла. Насколько это опасно? Кровянистые выделения в середине цикла. Насколько это опасно?

Замеченные небольшие кровянистые выделения в середине цикла могут быть источником проблем и беспокойства женщин. Есть много причин для этого явления, часто напрямую связанных с гормональными изменениями. Давайте разберемся, опасно ли это и должно ли вызывать волнение?

Некоторые, из наиболее распространенных причин нерегулярных кровянистых выделений, связаны с гормональным сбоем после рождения ребенка, менопаузой, инфекциями и ранней беременностью. Реже кровотечение между менструальными циклами может указывать на серьезные проблемы, такие, как пролапс уретры, диабет, рака и миомы матки.

Контрацепция.

Гормональные противозачаточные таблетки, инъекции и внутриматочные устройства могут стать причиной нерегулярных выделений в середине цикла у женщин. Когда женщины начинают новую форму контрацепции, производитель противозачаточного средства рекомендует подождать три месяца, чтобы тело приспособилось к гормональных изменениям. Если кровотечение продолжается после трех месяцев, лечащий врач может предложить альтернативную форму контрацепции.

Менопауза.

Часто, с приближением менопаузы, у женщин цикл становятся нерегулярными, что делает его отслеживание менструального периода и овуляции трудным. Иногда у женщин может произойти овуляция более чем один раз, а затем на долго вообще прекратится. Мало того, что частота периодов месячных меняется, но длительность и интенсивность могут быть также затронуты. Таким образом, женщины, начавшие входить в менопаузу, могут испытывать очень легкие и неожиданные периоды, проявляемые кровянистыми выделениями.

Если выделения кровавого цвета проявляются ближе к периоду месячных, или вместо них, то причины этого явления могут быть другими. О б этом рекомендуем почитать в статье "Вместо месячных коричневая мазня. Причины выделений". 

Инфекции и болезни, передаваемые половым путем.

Кровянистые выделения в середине цикла.Нерегулярная  кровянистая мазня в середине менструального цикла является признаком некоторых инфекций, передающихся половым путем, а также заболеваний, таких как как хламидии и гонорея. Когда случается необъяснимое выделение, каждая сексуально активная женщина должна рассмотреть возможность венерических заболеваний или инфекции и показаться врачу для установления правильного диагноза. Инфекции и заболевания могут нанести непоправимый ущерб женским репродуктивным органам и общему состоянию здоровья.

Ранняя беременность.

Иногда женщины могут испытывать кровотечение из-за ранней беременности. Оплодотворенная яйцеклетка, прорывая слизистую оболочку матки, вызывает небольшое количество кровотечения. Это называется имплантация кровотечение, и часто происходит между овуляцией (середина цикла) и временем, когда женщины обычно ожидают месячные. Беременность всегда должна приниматься во внимание у всех сексуально активных женщин детородного возраста. Необнаруженные на ранних сроках беременности могут вызвать кровотечение, если усугублены осложнениями, такими как внематочная беременность или самопроизвольный выкидыш.

Подозреваете беременность? Тогда рекомендуем вам проверить все симптомы беременности на ранних сроках.

Редкие причины 

Некоторые менее распространенные и более серьезные причины кровянистых выделений в середине цикла является неожиданный рак репродуктивных органов, в том числе матки и шейки матки. Такие заболевания, как сахарный диабет и гипертиреоз может нарушить уровень гормонов и привести к появлению неправильных кровяных пятен. Анатомические проблемы или травмы, такие как сексуальное насилие, пролапс уретры среди редких причин нерегулярных выделений. Рекомендуется любой женщине, которая испытывает необъяснимые вагинальные кровотечения, обратитесь к врачу.


Внимание, только СЕГОДНЯ!!!




Поделиться в соц. сетях:

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

1 Комментарий
  • Марина
    написал Марина
    Пятница, 25 Ноябрь 2016 08:58

    У меня была подобная проблема когда я принимала пероральные контрацептивы. В середине цикла начались кровянистые выделения. Я от страха бросила пить таблетки и в итоге попала в больницу. Врач сказал, что наоборот препарат бросать было нельзя, его отмена как раз и усугубила состояние, началось настоящее кровотечение. Если у кого-то будет похожая ситуация, не бросайте таблетки, а сразу идите к врачу!

    Пожаловаться
Популярные
Коментарии